
Телефонные атаки (ддос-атаки на телефон) давно используются как инструмент конкурентной борьбы или шантажа. Такие атаки нацелены на блокировку телефонного канала жертвы. Это достигается путем генерации большого количества дозвонов на телефонный номер (могут использоваться интернет-звонилки, такие как Skype или Sipnet).
Злоумышленники также могут атаковать телефонный номер с помощью фальшивых рекламных объявлений - они могут разместить в Интернете сотни заманчивых объявлений с номером жертвы, в результате чего на номер поступает много ошибочных звонков.
В ряде случаев, помочь от телефонного заспамливания может подключение виртуального номера с возможностью ведения черного списка (не все виртуальные офисы предоставляют такую услугу). После окончания атаки черный список можно почистить, если там оказались телефонные номера, используемые Скайпом.
Вот некоторые общие рекомендации по защите от телефонного флуда:
Дополнительная информация по теме:
http://habrahabr.ru/company/doktelecom/blog/143823/ - ддос атаки на бесплатные номера 8-800
Пример ддос-атаки на телефон
Злоумышленники также могут атаковать телефонный номер с помощью фальшивых рекламных объявлений - они могут разместить в Интернете сотни заманчивых объявлений с номером жертвы, в результате чего на номер поступает много ошибочных звонков.
В ряде случаев, помочь от телефонного заспамливания может подключение виртуального номера с возможностью ведения черного списка (не все виртуальные офисы предоставляют такую услугу). После окончания атаки черный список можно почистить, если там оказались телефонные номера, используемые Скайпом.
Вот некоторые общие рекомендации по защите от телефонного флуда:
- При выборе оператора связи учитывайте возможность динамического увеличения количества входящих каналов в случае проявления DDoS-атаки (многие операторы предоставляют не более 3-х одновременных соединений).
- При подключении номера узнавайте заранее у оператора о возможности создания "черных" списков.
- Устанавливайте голосовые приветствия и голосовые меню, чтобы фильтровать роботов-автодозвонов и "живых" клиентов (живой клиент повисит несколько секунд на соединении пока говорит робот).
- В случае телефонной DDoS-атаки без передачи корректных номеров (анонимные звонки) узнавайте возможность фильтрации звонков по заданным критериям.
Дополнительная информация по теме:
http://habrahabr.ru/company/doktelecom/blog/143823/ - ддос атаки на бесплатные номера 8-800
Пример ддос-атаки на телефон
Последнее редактирование: