Кликфрод — один вид сетевого мошенничества, когда по рекламным ссылкам кликают лица, не заинтересованные в рекламном предложении. Кликфрод может осуществляться с помощью специальных скриптов, имитирующих клик. Кликать по рекламным объявлениям могут недобросовестные вебмастера со своих же сайтов, либо конкуренты рекламодателей.
По данным BusinessWeek, 10-15 процентов кликов на рекламу — ложные, причем большая часть ложных кликов приходится на контекстную рекламу. Потери рекламодателей при этом составляют около $1 млрд долларов в год.
Признаки кликфрода:
По данным BusinessWeek, 10-15 процентов кликов на рекламу — ложные, причем большая часть ложных кликов приходится на контекстную рекламу. Потери рекламодателей при этом составляют около $1 млрд долларов в год.
Признаки кликфрода:
- Большое число переходов с одного IP-адреса.
- Регулярные переходы на сайт с одного IP-адреса (например, раз в сутки).
- Большое количество посетителей, которые быстро покидают сайт.
- Снижение уровня конверсии при увеличении количества переходов.
- Увеличение количества переходов на все ключевые слова.
Последнее редактирование: